Проблемы развития системы городского пассажирского транспорта

В настоящее время активно обсуждаются проблемы развития системы городского пассажирского транспорта общего пользования. Каким, на Ваш взгляд, должно быть развитие систем городского общественного транспорта? Какие проблемы в первую очередь требуют решения?

Позицию пассажиров в этом вопросе представил Председатель Общероссийского объединения пассажиров, Член Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта Илья Зотов.

Важно, чтобы при развитии общественного транспорта опирались на основные фундаментальные истины, что транспорт и инфраструктура должна быть безопасной, позволяла сохранять пассажиру мобильность и при этом все это вместе было достаточно комфортно для всех категорий граждан.

Безопасность на транспорте влияет на жизнь пассажиров, мы видим в последнее время большое количество аварий, и считаем необходимым провести реформу по замене подвижного состава и организовать контроль рабочего времени водителя, ужесточение ответственности за внесение изменений в конструкцию транспортных средств кустарным способом, донесение до пассажиров информации о действиях при чрезвычайных ситуациях и при угрозе террористических атак. Также важно активнее использовать открытые данные, предоставляя, например, родителям возможность знать, кто везет его ребенка и в каком состоянии находится транспортное средство.

Комфорт общественного транспорта могут обеспечить работа дополнительных сервисов, об этом мы ранее сигнализировали руководству РЖД, когда направляли предложение по оснащению wi-fi всех поездов. Конечно, для качества поездки нужно повышать и стандарты обслуживания и возможности оплатить свою поездку безналичным способом. Для решения последнего нашего посыла «мобильности» следует разработать систему единых транспортных билетов и единую платформу для их покупки, в этом ключе сможет работать одна площадка для накопления мотивационных баллов (сейчас такие программы лояльности есть в большинстве авиакомпаний и на поездах ФПК).

В настоящее время мы видим разрозненную сеть сервисов, что не дает пассажиру в два-три клика оформить билеты на нужное направление. Особо не понятная система в автобусном сообщении, когда есть возможность купить билет онлайн, но для проезда все равно требуют его распечатать, мы получаем ситуацию, когда пассажиры вынуждены стоять в очереди для такой распечатки в кассе. Данные нормы избыточны и требуют полной отмены. В этом вопросе мы поддерживаем Объединение автопассажирских перевозчиков», с которыми у нас выстроено системное взаимодействие.

 

Иллюстрации с сайта http://ведомостинсо.рф

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика