Развитие водного транспорта в Ленинградской области

Во вторник, 15 марта, прошла конференция, посвященная программе развития водного транспорта Ленинградской области. В дискуссии приняли участие председатель комитета по транспорту Ленинградской области Михаил Присяжнюк, руководитель ООО «КОНТ» Алексей Обрядин, генеральный директор судоходной компании «Астрамарин» Андрей Кузнецов, президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Владимир Родионов и генеральный директор ООО «Нева тревел» Юрий Набатов. Напомним, что с 2017 года в Ленинградской области продолжается активное строительство сети на внутренних водных путях. За прошедшие 5 лет, причалы были построены в таких городах, как Старая Ладога, Свирьстрой, Ореховый остров, Кириши, Кировске. Пристани рассчитаны как для криузных лайнеров, так и для маломерных судов, а забронировать место для швартовки можно через мобильное приложение.

 Председатель комитета по транспорту Ленинградской области Михаил Присяжнюк в ходе доклада отметил, что водные пути региона неотрывно связаны с Санкт-Петербургом и другими соседними регионами – Карелией, Новгородской области. Поэтому проекты реализуются совместно с ними.

«Мы прогнозируем развитие маршрутов из Петербурга в Ленобласть и дальше, круизное сообщение на средних, больших судах, развитие маломерного флота, – также отметил он. – Водные пути, а их около 2000 км по территории Ленобласти, в основном используются для рекреации, туризма, паромного сообщения. Все это мы развиваем. Основная задача – создание некого транспортного хаба на территории региона, развитие комплексов объектов транспортной инфраструктуры на воде».

Президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Владимир Родионов обозначил перспективы развития водного транспорта в области.

«Основная масса сопутствующих объектов инфраструктуры, необходимых для бизнеса, осуществляющего деятельность в сфере пассажирских перевозок водных транспортом, из-за сокращения в самом Санкт-Петербурге развивается в Ленинградской области. В том числе, причальная инфраструктура, которая дает шанс на дальнейшее развитие как круизного речного судоходства, так и экскурсионно-прогулочного. На данный момент в региональном парке насчитывается свыше 200 однопалубных судов, 30 двухпалубных и 20 скоростных судов на подводных крыльях».

В ходе дискуссии спикеры озвучили планы — создание новых маршрутов, направлений и причалов. Так, в Кобоне хотят построить новый причал, способный принимать все виды судов, от малых до теплоходов. Работа производится совместно с Минтрансом РФ. В результате, Кобона превратится в завершающую точку исторического водного маршрута по Ладоге.

Читайте далее:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика