Минтранс Татарстана о планах развития до 2023 года

28 июля 2022 года состоялась пресс-конференция с министром транспорта и дорожного хозяйства республики Татарстан Фаритом Ханифовым. Он заявил, что на дорожные работы в 2022 году направят свыше 60 млрд рублей. В рамках конференции он также отметил, что работы по строительству скоростной платной автомагистрали М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань идут строго по графику. Всего до конца 2022 года на возведение трассы планируется потратить около 101 млрд рублей.

«Трасса М12 — стратегическая, по Татарстану проходят два этапа трассы — седьмой и восьмой. Седьмой этап идет от границ Чувашии до трассы Ульяновск — Казань. Здесь работают татарстанские строители, показывают хорошие темпы. На восьмом этапе работают москвичи — наши коллеги, высокие профессионалы. Они же строят мост. В этом году освоение по заданным планам — порядка 101 млрд рублей. На сегодняшний день на возведении обоих татарстанских участков освоено примерно 27% выделенных средств, работы идут без отставания от графика и «в хорошем качестве». По мосту график производства работ даже несколько выше, чем на дорогах, — под 30% освоение. Мост уникальный, строится по принципу возведения с временного моста. Если кто видел, как строится мост, то заметил, что по всей его протяженности, а это 3,3 тыс. метров, везде кипит работа. Мы не зависим от барж, паромов, и сегодня надвижка основных пролетов активно продвигается. С одной стороны — это около 500 метров, с другой — около 200 метров», — рассказал Ханифов.

По словам министра, на трассе не будет барьерных пунктов оплаты и шлагбаумов – деньги за проезд будут списываться автоматически по номеру автомобиля водителя. «На этой дороге не будут установлены барьерные ограждения, когда подъезжаешь к шлагбауму. Это будет современно – будет сканироваться номер вашей машины, потом вам на этот номер платеж придет».

Кроме того, еще 80 млрд рублей будет направлено на трассу М7 для строительства  обхода Набережных Челнов и Нижнекамска. Также строится частная платная дорога, которая соединит трассы М5 и М7. Напомним, что дорогу «Шали-Бавлы» начали строить в 2007–2009 годах. В прошлом году к работе подключилось государство, было заключено концессионное соглашение и финансирование увеличилось с 1 млрд рублей в год до 23 млрд рублей. К работе подключили коллег из Беларуси — холдинг «Белавтодор».

Напомним, что строительство автомобильной дороги М12 Москва — Нижний Новгород — Казань началось в 2021 году. Основной ход трассы планируется завершить поэтапно в 2023 году, полностью закончить все работы — в 2024 году. От Казани магистраль по инициативе Президента РФ Владимира Путина предполагается продлить до Екатеринбурга. Она станет частью международного транспортного маршрута Западная Европа — Западный Китай.

Читайте далее:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика